Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу начальника управления образования
администрации муниципального
образования город-курорт Геленджик
от 31 декабря 2013 № 1289
УТВЕРЖДАЮ
Начальник управления |
Е.Б.Василенко |
(должность, подпись, инициалы, фамилия руководителя главного распорядителя средств бюджета
муниципального образования город-курорт Геленджик, в ведении
которого находятся муниципальные казенные учреждения
или отраслевого (функционального) органа администрации
муниципального образования город-курорт Геленджик,
осуществляющего отдельные функции и полномочия учредителя
в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений,
созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной
собственности муниципального образования город-курорт Геленджик)
«31» декабря 2013 года
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей «Детско- |
юношеская спортивная школа «Виктория» муниципального образования город-курорт Геленджик |
(наименование муниципального учреждения муниципального образования город-курорт Геленджик)
на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1.Наименование муниципальной услуги
Реализация образовательных программ дополнительного образования детей в учреждениях дополнительного образования |
детей спортивной направленности |
2.Потребители муниципальной услуги
Физические лица |
3.Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1.Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателя качества муниципальной услуги |
Источник инфор-мации о значе-нии показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||||||
отчетный финансо-вый год |
текущий финансо-вый год |
очередной финансо-вый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||
1. доля потреби-телей, удовлетво-ренных качеством оказания муни-ципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги |
% |
где: ПУ – количество потребителей, удов-летворенных ка-чеством оказания муниципальной услуги на основе опросов потребителей; ПО – общее количество опрошенных потребителей |
72% |
80% | не менее 60% | не менее 60% | не менее 60% | отчет учреждения | ||||
2. сохранение контингента обу-чающихся по каждому уровню и направленности |
% |
где КН– общее количество обучающихся в начале года КК– общее количество обучающихся в конце года |
96% |
96% % | не менее
95 % |
не менее
95 % |
не менее
95 % |
отчет учреждения | ||||
3. доля педагогов, имеющих высшее профессиональное образование и соответствующую курсовую переподготовку |
% |
где: ПВ – количество педагогов, имеющих высшее профессиональное образование и соответствующую курсовую перепод-готовку; ПО – общее количество педагогов |
84,2% |
80% | не менее 60% | не менее 60% | не менее 60% | отчет учреждения | ||||
4. доля призовых мест (различ-ного уровня) от количества меро-приятий, в которых приняли участие воспитанники |
% |
где: МП – количество призовых мест (различного уровня); МО – общее количество мероприятий, в которых приняли участие воспитанники |
18,2% |
18% | не менее 5% | не менее 5% | не менее 5% | отчет учреждения | ||||
5. выполнение календарного плана спортивных и массовых мероприятий |
% |
эталонное значение показателя:
— отчет о выполнении календарного плана спортивных и массовых мероприятий |
100% |
100% | не менее 98% | не менее 98% | не менее 98% | отчет учреждения | ||||
3.2.Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
Контингент учащихся | человек |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
отчет учреждения |
4.Порядок оказания муниципальной услуги
4.1.Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании», постановление Правительства Российской Феде- |
рации от 7 марта 1995 года № 233 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного |
образования детей», СанПин, устав учреждения. |
4.2.Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
Размещение информации в сети Интернет | Информация о режиме работы, справочных телефонах, фамилиях, именах, отчествах специалистов, порядок подачи жалоб и предло-жений |
по мере изменения данных |
Размещение информации в печатных средствах массовой информации | ||
Размещение информации в справочниках, буклетах | ||
Размещение информации у входа в здание | ||
Размещение информации на информационных стендах | ||
Размещение информации на указателях |
5.Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
Реорганизация и ликвидация учреждения, исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг |
(работ), иные основания, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными |
правовыми актами |
6.Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе
6.1.Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления
6.2.Орган, устанавливающий цены (тарифы) ________________________________________________________________
6.3.Значения предельных цен (тарифов) ________________________________________________________________
Наименование муниципальной услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
7.Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Отраслевой (функциональный) орган адми-нистрации муниципального образования город-курорт Геленджик, осуществляющий контроль за оказанием муниципальной услуги |
1. Выездная проверка | 1)в соответствии с планом графи-ком проведения выездных прове-рок, но не реже 1 раза в год
2)по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований право-охранительных органов) 3)по мере поступления отчетности о выполнении муниципального зада-ния |
управление образования администрации муници-пального образования город-курорт Геленджик |
2. Документарная проверка | ||
3. Ведение журнала звонков, получен-ных от населения по «горячей линии», организованной органами администрации | ||
4. Ведение журнала обращений с заявлениями, жалобами и предложениями |
8.Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
8.1.Форма отчета о выполнении муниципального задания отчет учреждения представляется по форме, утвержденной приказом начальника управления
8.2.Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным |
8.3.Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
1) требования о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной |
2) требование о представлении копий подтверждающих документов |
9.Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания — не имеется