47097474-solnino

Деятельность

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу начальника управления образования

администрации муниципального

образования город-курорт Геленджик

от  31 декабря 2013  № 1289

УТВЕРЖДАЮ

Начальник управления

                                                            Е.Б.Василенко

(должность, подпись, инициалы, фамилия руководителя главного распорядителя средств бюджета

муниципального образования город-курорт Геленджик, в ведении

которого находятся муниципальные казенные учреждения

или отраслевого (функционального) органа администрации

муниципального образования город-курорт Геленджик,

осуществляющего отдельные функции и полномочия учредителя

в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений,

созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной

собственности муниципального образования город-курорт Геленджик)

«31»   декабря    2013 года  

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Муниципальному бюджетному образовательному  учреждению дополнительного образования детей «Детско-

юношеская спортивная школа «Виктория» муниципального образования город-курорт Геленджик

(наименование муниципального учреждения муниципального образования город-курорт Геленджик)

на 2014 год и на плановый период  2015  и 2016  годов

1.Наименование муниципальной услуги

Реализация образовательных программ дополнительного образования детей в учреждениях дополнительного образования
детей  спортивной направленности

 

2.Потребители муниципальной услуги

Физические лица

 

3.Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

 

3.1.Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

 

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значения показателя качества

муниципальной услуги

Источник инфор-мации о значе-нии показателя (исходные

данные  для ее расчета)

отчетный финансо-вый год

текущий финансо-вый год

очередной финансо-вый год

первый год планового

периода

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. доля потреби-телей, удовлетво-ренных качеством оказания муни-ципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги

%

ПУ

х 100%,

ПО

 

где:

ПУ – количество потребителей, удов-летворенных ка-чеством оказания муниципальной услуги на основе опросов потребителей;

ПО – общее количество опрошенных потребителей

72%

80% не менее 60% не менее 60% не менее 60% отчет  учреждения
2. сохранение контингента обу-чающихся по каждому уровню и направленности

%

КК

х 100%,

КН

 

где

КН– общее количество обучающихся в начале года

КК– общее количество обучающихся в конце года

96%

96% % не менее

95 %

не менее

95 %

не менее

95 %

отчет учреждения
3. доля педагогов, имеющих высшее профессиональное образование и соответствующую курсовую переподготовку

%

ПВ

х 100%,

ПО

 

где:

ПВ – количество педагогов, имеющих высшее профессиональное образование и соответствующую курсовую перепод-готовку;

ПО – общее количество  педагогов

84,2%

80% не менее 60% не менее 60% не менее 60% отчет учреждения
4. доля призовых мест (различ-ного уровня) от количества меро-приятий, в которых приняли участие воспитанники

%

МП

х 100%,

МО

 

где:

МП – количество призовых мест (различного уровня);

МО – общее количество  мероприятий, в которых приняли участие воспитанники

18,2%

18% не менее 5% не менее 5% не менее 5% отчет учреждения
5. выполнение календарного плана спортивных и массовых мероприятий

%

эталонное значение показателя:

— отчет о выполнении календарного плана спортивных и массовых мероприятий

100%

100% не менее 98% не менее 98% не менее 98% отчет учреждения

 

 

 

 

3.2.Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значения показателей объема

муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

Контингент учащихся человек

850

850

850

850

850

отчет учреждения

 

4.Порядок оказания муниципальной услуги

 

4.1.Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

 

Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании», постановление Правительства Российской Феде-
рации  от 7 марта 1995 года № 233  «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного
образования детей», СанПин, устав учреждения.

 

4.2.Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

 

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

Размещение  информации в сети Интернет Информация о режиме работы, справочных телефонах, фамилиях, именах, отчествах специалистов, порядок подачи жалоб и предло-жений  

 

по мере изменения данных

Размещение  информации в печатных средствах массовой информации
Размещение  информации в  справочниках, буклетах
Размещение  информации у входа в здание
Размещение  информации на информационных стендах
Размещение  информации на указателях

 

 

 

 

5.Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания

Реорганизация и ликвидация учреждения,  исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг
(работ), иные основания, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными
правовыми актами

 

6.Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе

 

6.1.Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

 

 

6.2.Орган, устанавливающий цены (тарифы)  ________________________________________________________________

 

6.3.Значения предельных цен (тарифов) ________________________________________________________________

 

Наименование муниципальной услуги

Цена (тариф), единица измерения

   

 

7.Порядок контроля за исполнением муниципального задания

 

Формы контроля

Периодичность

Отраслевой (функциональный) орган адми-нистрации муниципального образования город-курорт Геленджик, осуществляющий контроль за оказанием муниципальной услуги

1. Выездная проверка 1)в соответствии с планом графи-ком проведения выездных прове-рок, но не реже 1 раза в год

2)по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований право-охранительных органов)

3)по мере поступления отчетности о выполнении муниципального зада-ния

управление образования администрации муници-пального образования город-курорт Геленджик
2. Документарная проверка
3. Ведение журнала звонков, получен-ных от населения по «горячей линии», организованной органами администрации
4. Ведение журнала обращений с заявлениями, жалобами и предложениями

 

8.Требования к отчетности о выполнении муниципального задания

 

8.1.Форма отчета о выполнении муниципального задания  отчет учреждения представляется  по форме,  утвержденной приказом начальника  управления

 

8.2.Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания

ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным

 

8.3.Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания:

1) требования о предоставлении информации о состоянии  кредиторской задолженности, в том числе просроченной
2) требование о представлении копий подтверждающих документов

9.Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания  — не имеется